Автоновости

Новости / Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев

 

 

Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев

Был вычислен индекс потребительской лояльности (NPS) российских автовладельцев в отношении летних шин для легковых автомобилей. В основу этих расчетов заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Стали бы вы рекомендовать шины своего бренда друзьям, коллегам, знакомым?».

Как показывают результаты проведенного исследования*, наилучший показатель NPS имеют летние шины Bridgestone – 59%, Nokian Tyres (57,2%) и Yokohama (55,8%).

Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности брендом, сколько оценка самого бренда на перспективу и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем транслируют потребители и тем больше положительной информации о нем получает рынок. *

Данное исследование проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 владельцев автомобилей (до 2017 г.в. включительно). При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).

Источник: www.autostat.ru

Подобрать шины

  • 8 июля 2018
Наверх