Корзина Поиск VIN-запрос Контакты
+7 (904) 341-12-12
zakaz@chastavto.ru
КОРЗИНА
Найти

Автоновости

 

 

В России появится новое масло для «гибридов» Kixx HYBRID 0W-20 и 0W-16

Масло моторное премиум класса Kixx Hybrid 0w 20

Как и другие смазочные материалы марки Kixx, новые масла разрабатывались в Южной Корее.

Масла Kixx Hybrid, как заявляет производитель, соответствуют последним международным отраслевым стандартам API SP, установленным «Американским институтом нефти» (API).

В их состав входят высококачественные базовые масла, а также специальные присадки, обеспечивающие снижение расхода топлива и дополнительную защиту двигателя от износа.

Новые масла создавались с учетом особенностей гибридных силовых установок.

В частности, низкий уровень вязкости – 0W-16 и 0W-20 – обеспечивает, по заявлению производителя, обеспечивает повышенную защиту деталей двигателя от износа за счет более быстрой и плавной циркуляции при запуске.

Кроме того, масла Kixx Hybrid, по данным бренда, отличаются высокими антиокислительными свойствами, а их стабильность к сдвигу способствует увеличению интервалов замены масла.

«Возросший спрос на экологичные и, в частности, гибридные транспортные средства, выявил необходимость в инновационных подходах к созданию моторных масел, качество и характеристики которых отвечали бы самым современным мировым требованиям. Запуск новой линейки масел Kixx Hybrid станет отправной точкой для дальнейшего расширения ассортимента продукции Kixx, ориентированной на владельцев экологичных автомобилей», — заявила г-жа Ен Джун Чой, начальник отдела маркетинга смазочных материалов GS Caltex.

ОПИСАНИЕ

Kixx HYBRID - это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для гибридных электромобилей (HEV). Масло Kixx HYBRID, созданное на основе базовых масел VHVI и высокоэффективного пакета присадок, обеспечивает оптимальную производительность, увеличивает срок службы двигателя и повышает его топливную эффективность. Кроме того, данное масло — это экологичный продукт, который минимизирует выбросы CO2 за счет снижения расхода топлива.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Гибридные электромобили (HEV ), оснащенные бензиновыми двигателями
  • Kixx Hybrid 0W-16: использовать только в двигателях, для которых производитель рекомендует применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-16

ПРЕИМУЩЕСТВА

Отличная защита двигателя

  • Высокоэффективная противоизносная присадка и модификатор вязкости обеспечивают максимальную защиту от износа и превосходную устойчивость к сдвигу. Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают отличную смазку и защиту двигателя HEV, который работает в режиме частых пусков при переходе между режимами (электродвигатель - ДВС).

Максимальная топливная эффективность

  • Синтетические базовые масла премиум-класса и усовершенствованные модификаторы трения снижают трение, обеспечивают оптимальные характеристики двигателя и максимальную топливную эффективность. Специально разработанные вязкостные характеристики (низкий класс вязкости) улучшают текучесть масла и снижают внутреннее трение, следовательно, повышают эффективность работы двигателя.

Увеличенный интервал замены масла

  • Превосходная стойкость к окислению и устойчивость к сдвигу моторного масла позволяют увеличить его интервал замены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 0W-16 : API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20 : API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE 0W-16 0W-20
Плотность, кг/л при 15°C 0.85 0.85
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 30.6 31.6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.0 7.5
Индекс вязкости 200 221
Температура потери текучести,°C -44 -44
Температура вспышки, COC,°C 219 219
Упаковка (литры) 1 1

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

 

dvizhok.su

kixxlube.ru

  • 7 января 2021
 Наверх