В России появится новое масло для «гибридов» Kixx HYBRID 0W-20 и 0W-16
Как и другие смазочные материалы марки Kixx, новые масла разрабатывались в Южной Корее.
Масла Kixx Hybrid, как заявляет производитель, соответствуют последним международным отраслевым стандартам API SP, установленным «Американским институтом нефти» (API).
В их состав входят высококачественные базовые масла, а также специальные присадки, обеспечивающие снижение расхода топлива и дополнительную защиту двигателя от износа.
Новые масла создавались с учетом особенностей гибридных силовых установок.
В частности, низкий уровень вязкости – 0W-16 и 0W-20 – обеспечивает, по заявлению производителя, обеспечивает повышенную защиту деталей двигателя от износа за счет более быстрой и плавной циркуляции при запуске.
Кроме того, масла Kixx Hybrid, по данным бренда, отличаются высокими антиокислительными свойствами, а их стабильность к сдвигу способствует увеличению интервалов замены масла.
«Возросший спрос на экологичные и, в частности, гибридные транспортные средства, выявил необходимость в инновационных подходах к созданию моторных масел, качество и характеристики которых отвечали бы самым современным мировым требованиям. Запуск новой линейки масел Kixx Hybrid станет отправной точкой для дальнейшего расширения ассортимента продукции Kixx, ориентированной на владельцев экологичных автомобилей», — заявила г-жа Ен Джун Чой, начальник отдела маркетинга смазочных материалов GS Caltex.
ОПИСАНИЕ
Kixx HYBRID - это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для гибридных электромобилей (HEV). Масло Kixx HYBRID, созданное на основе базовых масел VHVI и высокоэффективного пакета присадок, обеспечивает оптимальную производительность, увеличивает срок службы двигателя и повышает его топливную эффективность. Кроме того, данное масло — это экологичный продукт, который минимизирует выбросы CO2 за счет снижения расхода топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Гибридные электромобили (HEV ), оснащенные бензиновыми двигателями
- Kixx Hybrid 0W-16: использовать только в двигателях, для которых производитель рекомендует применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-16
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличная защита двигателя
- Высокоэффективная противоизносная присадка и модификатор вязкости обеспечивают максимальную защиту от износа и превосходную устойчивость к сдвигу. Превосходные низкотемпературные свойства обеспечивают отличную смазку и защиту двигателя HEV, который работает в режиме частых пусков при переходе между режимами (электродвигатель - ДВС).
Максимальная топливная эффективность
- Синтетические базовые масла премиум-класса и усовершенствованные модификаторы трения снижают трение, обеспечивают оптимальные характеристики двигателя и максимальную топливную эффективность. Специально разработанные вязкостные характеристики (низкий класс вязкости) улучшают текучесть масла и снижают внутреннее трение, следовательно, повышают эффективность работы двигателя.
Увеличенный интервал замены масла
- Превосходная стойкость к окислению и устойчивость к сдвигу моторного масла позволяют увеличить его интервал замены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- 0W-16 : API SP-RC, ILSAC GF-6B
- 0W-20 : API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 0W-16 | 0W-20 |
---|---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0.85 | 0.85 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 30.6 | 31.6 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 7.0 | 7.5 |
Индекс вязкости | 200 | 221 |
Температура потери текучести,°C | -44 | -44 |
Температура вспышки, COC,°C | 219 | 219 |
Упаковка (литры) | 1 | 1 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.
- 7 января 2021