Корзина Поиск VIN-запрос Контакты
+7 (904) 341-12-12
zakaz@chastavto.ru
КОРЗИНА
Найти

Автоновости

 

 

4 мифа о лабораторных анализах смазочных масел и их разоблачение

Миф №1. Анализ смазочных масел — это дорого

Лабораторное оборудование, высококвалифицированные специалисты, реактивы, ИТ системы, аккредитация и сертификация, регулярное отслеживание и внедрение самых современных мировых стандартов и многое-многое другое требует огромных ресурсов и опыта. И у компании SGS все эти ресурсы есть, причем в управлении ими мы применяем системный подход.

При этом мы можем предложить весьма приемлемую цену, за которую мы гарантируем достоверность результатов и высочайшее качество сервиса. Наши специалисты из SGS Vernolab во Франции, основываясь на своем многолетнем опыте, выделили ключевые показатели качества для каждого типа смазочных масел, которых в большинстве случаев достаточно для достижения целей проактивного (упреждающего) ТО по фактическому состоянию. Поставив данные комплексы испытаний на «конвейер» и сконцентрировав основную часть анализов в лаборатории Санкт-Петербурга, мы смогли снизить себестоимость и, следовательно, цену для клиентов на данную услугу до 2000-2500 рублей.

Миф №2. Анализ смазочных материалов — это долго и хлопотно

Сейчас доступность, сроки и безопасность курьерских услуг позволяет забыть о расстояниях даже в самой большой по площади стране мира, как Россия. При этом для отправки образцов масла в нашу лабораторию вам не нужно заключать договор с логистической компанией. Компания SGS сотрудничает с ведущими логистическими компаниями. Заказчикам мы просто перевыставляем счета за доставку от наших партнеров. Объемы SGS позволяют получать большие скидки, а значит, наши клиенты даже на один заказ получают те же условия, что и SGS. Таким образом, мы можем предоставить своим клиентам и здесь наиболее приемлемую цену, которая несущественно варьируется от удаленности объекта заказчика.

Ориентировочная стоимость доставки составляет 500 рублей. Чем больше проб, тем дешевле.

Срок от отправки проб масла из Владивостока до получения диагностического отчета не превышает календарной недели.

Миф №3. Быстро — значит некачественно

Девиз SGS — «Когда вам нужна уверенность». Экспертизу компании SGS признают во всем мире, нам доверяют ведущие глобальные компании, наши сертификаты признаются крупнейшими мировыми банками, наша независимая оценка используется в разрешении споров. Именно поэтому вопрос качества для нас стоит на первом месте.

Мы проводим анализы по утвержденным методикам и не модифицируем их для ускорения процесса. Кроме того, наши лаборатории регулярно участвуют в международных межлабораторных программах для подтверждения компетентности сотрудников и точности данных, таких как, например, Round Robin. Наши специалисты имеют доступ к международным базам данных, регулярно делятся опытом с коллегами из других лабораторий SGS по всему миру, чтобы внедрять лучшие практики.

Миф №4. Анализ смазочных масел — это лишние траты

Какие цели стоят перед директорами производств и главными механиками в рамках программе ТОиР?

  • Обеспечить безопасную и бесперебойную работу машин.
  • Предупредить поломки и аварийные остановки оборудования.
  • Продлить срок эксплуатации узлов и деталей агрегатов.
  • Уложиться в бюджет и по возможности сократить расходы на ТО и ремонт.

Статистика свидетельствует, что до 70% отказов оборудования вызваны проблемами со смазыванием. Именно поэтому все больше производственных организаций обращают пристальное внимание именно на это «узкое место» и таким образом повышают общие целевые показатели по ТОиР. Что же может быть не так с маслом?

  • Во-первых, даже свежее масло может не соответствовать стандартам, например, из-за брака. Да и доля контрафактной продукции на рынке пока по-прежнему высока. Чтобы избежать проблем с некачественным маслом, необходимо проводить входной контроль. О важности выполнения этой процедуры говорят производители смазочных материалов, а российский стандарт ГОСТ 24297-87 ее регламентирует.
  • Во-вторых, проверять масло в процессе его эксплуатации необходимо для того, чтобы оценивать его остаточный ресурс: можно ли отсрочить замену и таким образом сэкономить или, напротив, требуется срочная замена, если масло исчерпало ресурс полезных присадок и больше не справляется со своей функцией. А если в оборудовании уже намечаются неисправности, анализ масла подскажет, где искать корень проблемы. Например, если превышено содержание твердых частиц, либо детали начали усиленно истираться, либо в масло попадает пыль, и нужно заменить фильтры.

Убытки из-за возможной поломки оборудования несравнимо больше стоимости входного контроля или мониторинга состояния масел, которые для многих предприятий уже являются неотъемлемой частью ТОиР и доказали свою многократную эффективность и окупаемость в качестве проактивного (упреждающего) обслуживания.

Итак, мы рассмотрели несколько распространенных мифов о лабораторных анализах смазочных масел, и все они оказались несостоятельны. На деле получается, что затраты на тестирование смазочных материалов невелики, а окупаются многократно.

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 89 000 сотрудников.

 

sgs.ru

  • 31 января 2021
 Наверх