Корзина Поиск VIN-запрос Контакты
+7 (904) 341-12-12
zakaz@chastavto.ru
КОРЗИНА
Найти

Автоновости

 

 

Масло Eurorepar — знак доверия

Именно от качества масла зависит то, как станет работать двигатель: и насколько он будет соответствовать задуманным заводом-изготовителем характеристикам, и как долго сможет функционировать без сбоев. Понятно, что в тяжелой экономической ситуации экономить можно и даже нужно, но экономия на масле может выйти боком.

Качественное моторное масло отличается, во‑первых, основой, то есть базовыми маслами. Синтетическая основа заметно лучше минеральной. Присадки обеспечивают улучшенные эксплуатационные свойства масла —  защиту от износа и легкий запуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, сохранение характеристик масла при высоких температурных нагрузках в летнее время.

Рынок масла в России можно четко сегментировать. С одной стороны, на нем присутствуют крупные, давно зарекомендовавшие себя компании: «большая тройка» Castrol, Mobil1, Shell, западные LiquiMoly, Total, отечественные «Газпромнефть», «Лукойл». С другой стороны, небольшие бренды, принадлежащие либо российским компаниям, либо зарубежным: ­Areol, NGN, Patron, Totachi, Idemitsu, Yokki, Rolf и многие другие. Здесь уже гораздо больше маркетинга, «легенды» и, конечно, интересная цена.

Также немалую долю занимают оригинальные масла, выходящие на рынок под брендом автопроизводителей. Надо понимать, что сами они эти масла не делают, отдавая их на откуп крупным компаниям из первого списка, но при этом активно участвуют в разработке и тестировании, более того, нефтяные компании подстраиваются под нужды и требования автопроизводителей.

Золотая середина — масла Eurorepar. Этот бренд принадлежит корпорации Stellantis — такое название теперь носит объединение автопроизводителей Peugeot, Citroёn, Opel, FIAT, Chrysler, Jeep и многих других.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

Eurorepar создан для послегарантийного обслуживания автомобилей с любыми шильдиками на капоте. Запчасти и масла Eurorepar широко представлены в сети Eurorepar Car Service, которая насчитывает более 250 СТО по всей России и более 5500 — по всему миру

Масло Eurorepar создано в сотрудничестве с автопроизводителем и автопроизводитель отвечает за него перед клиентом, производится на заводе крупной нефтяной компании (об этом чуть ниже), имеет отличное маркетинговое позиционирование и цену. Разрабатывалось оно инженерами Peugeot Citroёn — именно они подбирали оптимальный комплект присадок для автомобилей с пробегом. Все продукты прошли более 1500 часов моторных и лабораторных испытаний и только после этого поступили в широкую продажу. То есть этому маслу можно доверять.

Масла Eurorepar вышли на рынок в 2019 году с тремя продуктами. В 2020-м добавилось еще три вида. А в нынешнем расширилась гамма фасовок, что отвечает потребностям как автосервисов, так и магазинов запчастей. Сейчас в линейке Eurorepar шесть видов масла: Expert 10W40, Best 5W40, Premium 5W30 (A5/B5), Premium 5W30 (C2), Premium 5W30 (C3) и Protect 0W30.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Expert

Единственное полусинтетическое масло в этой линейке, его вполне можно использовать в двигателях уже далеко не новых автомобилей, которые не соответствуют последним экологическим нормам. Оно полнозольное и подходит для любых типов безнаддувных моторов. Масло неплохо ходит на отечественных автомобилях и на легких коммерческих старше 10 лет. Масло соответствует классификации A3/B3 A3/B4 по ACEA, имеет допуск PSA B71 2300 и соответствует допускам Mercedes-Benz MB229/3, FIAT 9/55535-G2, Opel GMLL-A/B‑025.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Best

Самое продаваемое и самое распространенное масло Eurorepar на российском рынке. Оно подходит для большинства автомобилей отечественного парка и соответствует классификации A3/B4. Это масло снижает шум в двигателе и угар, что особенно важно для некоторых моделей (например, VAG‑группы). Оно имеет допуск PSA B71 2296 и соответствует допускам Mercedes-Benz MB226.3/226.5/229.5, FIAT 9.55535 N2/Z2, Opel GMLL-B‑025.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Premium A5/B5

Синтетическое масло, идеально подходящее для жестких российских условий, причем как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Оно идеально для двигателей популярных у нас в стране легковых автомобилей Ford, а также бензиновых Hyundai и Kia. Соответствует требованиям Ford WSS-M2C913 B&C и 913D, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 и Volvo.

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

Premium C2

Малозольное синтетическое масло, предназначенное для высокофорсированных, то есть оборудованных турбонаддувом, бензиновых и дизельных автомобилей. Подходит для моторов Peugeot, Citroёn, Toyota, Kia и Honda, имеет допуск PSA B71 2290.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Premium C3

Малозольное синтетическое масло, изготовленное по технологии LowSaps, подходит для работы в автомобиле, отвечающем экологическим требованиям и стандартам «Евро‑5». Его можно позиционировать как масло для европейских современных двигателей, оно имеет одобрения Mercedes-Benz MB229.52, BMW LL‑04, Hyundai-Kia, соответствует требованиям GM Dexos 2, Volkswagen 505.01, Chrysler MS‑11106.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Protect 0W30

Малозольное масло. В последнее время автопроизводители стали все чаще рекомендовать именно такую вязкость масла для современных моторов, и Eurorepar отвечает вызовам времени. Масло соответствует классификации С1, имеет допуск PSA B71 2312 и 2302, соответствует требованиям Toyota и Jaguar Land Rover STJLR.03.5007.

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

 

Eurorepar — масло, которому доверяют

 

Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. Важно отметить, что рецептура масла Eurorepar отличается от собственных масел вышеупомянутых производителей: там используется собственная комбинация присадок к базовым маслам. Надо ли говорить, что после начала розлива масла Eurorepar на этих заводах продукция была протестирована в лабораториях Peugeot Citroёn и концерн Stellantis несет за нее полную ответственность и перед потребителями, и перед автосервисами.

С апреля 2021 года расширилась линейка тары, в которую разливается масло: в продаже появились масла производства Total в литровых и пятилитровых канистрах. До этого они были только в 200-литровых бочках и, соответственно, доступны лишь на СТО. Теперь же любое масло можно купить в удобной упаковке — клиенты часто спрашивали «литр на доливку», так что у сервисных станций появилась возможность им угодить, одновременно увеличивая доход.

Что касается заработка, то масло Eurorepar вдвойне выгодно для автосервисов. Во-первых, оно само по себе достаточно маржинальное. Если посмотреть на уровень цен в сравнении с конкурентами, то окажется, что продукт Eurorepar в закупке при прочих равных стоит дешевле на 10–15%. И это при том, что основные конкуренты разливают масло в четырехлитровые канистры, а у Eurorepar — пятилитровые. Соответственно, это дает возможность повысить наценку до уровня от 60%, при этом оставаясь в рынке. Опыт СТО Eurorepar Car Service в Великом Новгороде показал: автосервис, работая с продуктом Eurorepar, может делать наценку 90–100% на бочковое масло и 65–80% на масло в канистрах, не теряя при этом клиентов.

Дополнительная выгода работы с Eurorepar для СТО — бонусы, которые бренд щедро платит станциям, входящим в программу Eurorepar Car Service. При закупках продукции Eurorepar, в том числе масла, СТО может получать до 13% выгоды

Гамма Eurorepar не ограничивается моторными маслами. В ближайшее время на рынок выйдет и трансмиссионное масло — его производство также запланировано на заводе Total под Калугой. В линейке будет три вида масла: ATF, для механических трансмиссий и для вариаторов. Все они будут доступны в удобной литровой фасовке.

 

Подобрать масло

dvizhok.su

  • 27 мая 2021
 Наверх